Технический SEO — это больше, чем просто «оформление»
1 min read
Технический SEO — это наука поиска. Он сводит воедино то, с чем вы знакомы и тестирует его. Google не всегда будет сообщать вам правду о том, что работает лучше всего и не обязательно знать это. Вы должны разбираться в технических спецификациях, обмене стеками и центре веб-мастера, а также проводить собственные эксперименты и тестировать то, что вы знаете.
Разумеется, речь идет не только о том, чтобы пройтись по тому же самому усталому контрольному списку rots.txt, 301 перенаправлений и труб по сравнению с дефисом, но и о работе со всеми другими основами более широкой тактики SEO и с клиентской разработкой, маркетингом, высшим руководством и веб-командами для представления лучшей возможной версии своего сайта на весь мир.
Без технической SEO ни один сайт не займет достойное место в Google. Можно сказать, что весь процесс всегда должен включать в себя оптимизацию контента и внестраничную деятельность, как неотъемлемую часть обеспечения высокого рейтинга SERP.
Мир без технического SEO
Основная цель этой статьи заключается в том, чтобы утверждать, что технический SEO может запросить ваш сайт для ведущих поисковых систем, таких как Google и Яндекс, но он не может принести денег. Именно это утверждение заставляет нас подробно обсудить некоторые аспекты технической SEO.
Ненадлежащая миграция
Было замечено, что многие клиенты переходят на миграцию, но не выдают информацию и не выбирают полноценное обслуживание. Что они обычно говорят экспертам, что у них есть команда разработчиков, которая заботится обо всем миграционном процессе. Следовательно, можно ожидать, что миграция окажется неудачной.
Вещи, которые идут не так во время миграции:
Нет правильного отображения 301.
Правила доступа .htaccess написаны некомпетентно.
Условия на сцене индексируются.
Различные версии Apache/PHP/jQuery для разных сред.
Навигация по сторонам или поиск.
Это одна из наиболее распространенных технических SEO проблем, с которой сталкиваются те, кто работает в проектах электронной коммерции. Знаете ли вы, как справляться с такими проблемами?
Создать дубликаты контента. Использование канонического или нулевого индекса в robots.txt. Проверьте, какая навигация может быть проиндексирована, а какие нет. Подумайте о добавлении или удалении граней. Подумайте о перезаписи URL-адресов и подсчитайте количество перезаписываемых URL-адресов. Проверьте количество отображаемых товаров на странице веб-сайта.
Реализация Hreflang
Hreflang — это не самая простая вещь, которую необходимо выполнить, и она снова и снова выполняется безупречно. Люди забывают делать ссылки, используют ошибочные коды, используют неполные коды, пропускают только одну область из своего списка, не включают все версии страницы или просто не помнят повторно просматривать их реализацию.
Любая из этих ошибок может нарушить всю реализацию и оставить вам дублирующий контент и быстро падающие рейтинги.
Оптимизация загрузки веб-страниц
Это, вероятно, один из самых масштабных технических вопросов, с которым может столкнуться SEO-специалист. Это также одна из наиболее часто незамеченных и малозаметных проблем, отчасти из-за широкого выбора навыков, необходимых для полного решения этой проблемы, а также из-за затрат на многие решения.
На скорость загрузки страницы могут повлиять простые вещи, такие как большие размеры изображений, слишком много HTTP запросов и многократный DNS поиск вплоть до плохо настроенных серверов неэффективный или плохо курируемый код.