Сложности при создании сайтов
1 min read
Вещи, которые кажутся приятными и легкодоступными могут стать сложными, стрессовыми и дорогостоящими. Это не просто нормальный эффект «работа занимает больше времени, чем вы ожидаете» от управления проектом. Есть несколько интересных моментов, которые делают веб-проекты сложнее, чем можно было бы ожидать.
Неизвестный диапазон
Никогда не знаешь заранее, для чего нужен сайт. Не только создание, но и продвижение сайта является сложной задачей, объем выполнения работ над которой невозможно точно рассчитать. Комплексным продвижением сайтов https://rexus.kz/sem.html занимаются специалисты, которые обладают необходимыми знаниями и навыками. При выборе комплексного продвижения для своего веб-ресурса вы сможете использовать все самые эффективные интернет-источники для привлечения клиентов.
Даже лучшее планирование, отображение опыта пользователя и определение масштаба проекта не смогут охватить все возможные действия, которые пользователи могут захотеть сделать на своем сайте или все функции, которые вы, возможно, захотите поставить перед вашими пользователями. В мире строительства и инжиниринга у них есть концепция, называемая «заказ на изменение», которая должна отслеживать изменения в объеме, но при разработке программного обеспечения, возможно, что объем даже не известен.
Скрытые тупики
Тупиковый гремлин — это когда вы получаете 90% пути с внедрением части системы, только чтобы обнаружить, что существует абсолютный блок, основанный на требовании, которое выбранный вами инструмент или модуль не может доставить. Часто эти гремлины появляются в виде скрытых систем, которые зависят друг от друга, чтобы сделать что-то, казалось бы, простое, например, отправить автоматическую почту.
Маркетинг электронной почты и обработка платежей являются худшими областями для тупиков, потому что все звучит просто со стороны, но на самом деле заставить его работать может быть очень сложно с несколькими системами в зависимости друг от друга.
Красивая уникальная снежинка
В мире маркетинга и брендинга, это заманчиво — хотеть сделать все уникальным, непохожим и красивым. Это отличный способ создать уникальный бренд, но это может быть и ужасный способ создания сайта. При правильном веб-дизайне приоритет отдается функциональности и эффективности, а не внешнему виду.