Разработан ли Ваш веб-сайт для клиента?
1 min read
Обслуживание клиентов имеет жизненно важное значение для хорошего веб-дизайна и успеха веб-сайта компании. Понимание того, как извлечь максимум пользы из веб-сайта требует от вас понимания путешествия клиента, составления его плана и определения ключевых моментов на пути, по которому клиент взаимодействует с вами.
Подобно физическому путешествию, цифровое путешествие должно позволить пользователю четко ориентироваться в своем пути чтобы добраться до нужного места назначения. Веб-дизайн должен сделать это возможным и в то же время, в первую очередь, привлечь посетителей сайта.
Использование обратной связи
Физическое взаимодействие с клиентом является относительно простым, поскольку предполагает личный обмен мнениями. В цифровом мире такой тесный контакт невозможен, поэтому обратная связь должна поступать из других источников.
К таким источникам относятся:
— коэффициенты просмотра из поисковых систем;
— аналитика сайта, такая как процент отказов;
— ответы на предложения сайта;
— отзывы клиентов;
— сообщения электронной почты клиентов;
— ответы на онлайн-опросы.
Чтобы улучшить путешествие клиента вам необходимо постоянно анализировать эти данные, чтобы вы могли принимать обоснованные решения о своем веб-сайте и онлайн-коммуникациях.
Хороший дизайн сайта
Хороший дизайн сайта будет задавать такие вопросы посетителям, которые заставляют их хотеть узнать больше. Это намного глубже, чем выбор привлекательного макета с заголовками и колонтитулами — это понимание вопросов и проблем вашей аудитории и их решение через ваш сайт. Если дизайн ориентирован на посетителей сайта, то вы значительно увеличиваете свои шансы взять их с собой в путешествие к приятному завершению. Вы хотите, чтобы сайт помогал посетителям найти нужную информацию, а когда они это сделают, предпринять соответствующие действия.
Кто Ваши клиенты?
Ваш веб-трафик будет состоять из разных людей и различных категорий потенциальных клиентов. Чтобы понять, как сделать путешествие клиента подходящим для каждого необходимо представить себе личность посетителя сайта. Это будет касаться не одного, а нескольких типов. Вы должны рассмотреть такие вещи, как их цели, что движет ими, а также их проблемы и болевые точки, и препятствия, с которыми они могут столкнуться при покупке у вас. Затем вы должны собрать воедино дизайн и содержание, чтобы решить эти проблемы.
Если ваша информация ориентирована на различные потребности и желания посетителей, то вы увеличиваете шансы их превращения в клиентов, потенциальных клиентов или абонентов. Вы должны говорить на их языке, сопереживать им и ясно понимать, как вы можете им помочь.