Какова ценность веб-сайта для вашего бизнеса?

1 min read

Если бы вас попросили оценить ценность вашего веб-сайта, что бы это было? Возможно, вы заплатили небольшое состояние и наняли ведущее дизайнерское агентство, чтобы построить его. Он все равно будет стоить по крайней мере того, что вы за него заплатили, верно?

Заказать поддержку сайда на Джумле можно на https://webtechnologists.ru/podderzhka-joomla/.

Это печальный факт, что огромное количество сайтов никуда не годятся. Они не ценят своих владельцев и не более чем истощают ресурсы. Вы бы удивились, если бы ваш веб-сайт был отнесен к одному из них?

Всемирная паутина состоит из миллионов веб-страниц, поэтому неудивительно, что многие из них редко видны человеческим глазам, кроме их владельцев и создателей. Эти невыполненные веб-страницы подобны деревьям в лесу. Они могут издавать столько шума, сколько хотят, но если поблизости нет никого, кто бы его слышал, то кто должен знать, что они когда-либо издавали звук? Слишком многие из тех, что видят люди, плохо способствуют продвижению по всему циклу продаж, т.е. они недостаточно убеждают читателя перейти к следующему этапу, будь то отправка запроса на продажу или совершение покупки.

Итак, как вы определили ценность своего веб-сайта? Вы учли только затраты на его создание и обслуживание или также учли, что он на самом деле делает для вас и какую ценность он добавляет вашему бизнесу? Задайте себе этот вопрос: если бы вы выставили свой веб-сайт на продажу, как бы вы убедили потенциального покупателя в том, что он стоит запрашиваемой цены? Вы бы продали его, исходя из того, сколько стоит его строительство, или исходя из преимуществ, которые он приносит?

Как вы думаете, мотивированы ли владельцы дорогих роскошных автомобилей тем, сколько они стоят на постройку, эксплуатацию и обслуживание, или такими вещами, как престиж, который они дают владельцу, превосходные характеристики и более высокий уровень комфорта? В этом контексте, возможно, будет легче распознать ценность и ценность, но можете ли вы сделать то же самое в отношении вашего веб-сайта? Если ваш веб-сайт не дает вам ощутимых преимуществ или представляет собой дерево в одиноком лесу, то как вы можете быть уверены, что оно чего-нибудь стоит?

Предположим, мы сравниваем два очень разных веб-сайта; Один стоит 10 000 долларов на строительство, выглядит очень впечатляюще, но плохо конвертируется, вызывает небольшой интерес, а другой стоит 1000 долларов на строительство, не выиграет ни одного конкурса дизайна, но постоянно генерирует новых потенциальных клиентов и превращает высокий процент потенциальных клиентов в клиентов. Как вы думаете, какой из этих веб-сайтов стоит больше?