Как эффективно продвигать CPA-офферы?

1 min read

Как мы все знаем, более 95% аффилированных маркетологов потерпели неудачу в своей карьере. Ты знаешь почему? Это потому, что мы полагаемся на соотношение покупателей, которое слишком низко для нас, чтобы произвести продажу. Если вы пытаетесь продвигать продукт 100 клиентам, это не значит, что все они купят ваш продукт. Из 100 клиентов 10% интересуются вашим продуктом. Но опять же, эти клиенты еще не убеждены покупать ваш продукт или услугу.

Другими словами, 2 или 3 из них купят ваш товар или услугу. Вам, как интернет-маркетологу или продавцу продуктов, очень трудно убедить этих клиентов в том, что они нуждаются в вашем продукте. Партнерский маркетинг был действительно сложным и сложным для тех, кто пытается зарабатывать на жизнь своей карьерой. Помимо партнерского маркетинга, есть еще один способ зарабатывать деньги, ничего не продавая. Мы собираемся поговорить о легком зарабатывании денег под названием CPA (Cost-Per-Action).

Этот революционный метод заключается в том, что рекламодатели платят компаниям за предоставление качественных лидов. Сама CPA-компания выступает посредником между рекламодателем и веб-мастером. Большинство из этих предложений связаны с рассылкой по электронной почте, знакомствами, мобильными телефонами и страхованием. Если рекламодатель устанавливает свой бюджет в размере 1,50 доллара США за лида, издатель будет зарабатывать деньги, как только посетитель нажмет на партнерскую ссылку или баннер и завершит предложение. Если посетитель не может завершить предложение, вы не можете генерировать потенциальных клиентов. Как мы можем эффективно продвигать эти предложения CPA?

1. Плата за клик (PPC) — это платный метод, при котором вы будете платить каждый раз, когда посетитель нажимает на ваше объявление. Facebook Ads и Google AdWords, а также Яндекс Директ — одни из лучших сетей PPC, на которые мы можем положиться. Здесь вы узнаете как настроить Яндекс Директ для бизнеса.

2. Маркетинг статей. Это бесплатный метод, с помощью которого мы можем генерировать потенциальных клиентов с оплатой за конверсию с помощью опубликованных статей. Либо вы размещаете внутри статьи контекстные ссылки, либо ставите текст подписи под статьей. EzineArticles, GoArticles и ArticlesBase являются одними из рекомендуемых каталогов для публикации наших статей.

3. Форумный маркетинг — это бесплатный метод, с помощью которого мы можем генерировать потенциальных клиентов с оплатой за конверсию через форумы. Либо мы можем генерировать трафик через наши подписные ссылки, либо создавать ценную ветку. Вы должны убедиться, что форумы не предназначены для рассылки спама, они созданы для тех, кто хочет обсудить свои собственные интересы.

Другими источниками, которые мы можем рассмотреть для продвижения наших предложений CPA, являются каталоги пресс-релизов, покупка рекламы, оплата за просмотр (PPV), баннерная реклама, рубричные объявления, комментарии в блогах и социальные сети. Так вы сможете эффективно продвигать CPA-предложения. Как маркетологи CPA, мы всегда приносим большую пользу нашим посетителям.