Создание интернет-магазин: Анализ конкурентов
1 min read
Товары для запуска интернет-магазина (ИМ) выбраны. Поисковые запросы для продвижения сопоставлены каждой единице продукции. Перед запуском продаж необходимо выяснить, а кто уже есть на нашем рынке и каковы у них цены. Анализировать конкурентов надо и по другим параметрам. Читайте об этом в данной статье.
Главная причина того, что надо сделать анализ конкурентов до открытия ИМ – правильное выстраивание своей стратегии продаж. Также стоит отметить, что интернет-магазин должен обладать грамотно проработанным дизайном, который будет удобным и привлекательным для пользователей. Разработку веб-дизайна сайта в Калининграде https://onebanan.ru/do/web-design/ можно заказать в компании «Onebanan Studio» на выгодных условиях для клиентов.
Определение главных конкурентов. В поисковую систему (Яндекс, Google) вводим свои запросы для товаров и выписываем из 10-20 первых сайтов в выдаче магазины в список. Те ресурсы, которые чаще всего встречаются в нашем списке, являются нашими основными соперниками. Их мы и будем всесторонне исследовать.
Уровень цен
Сравните свои цены с чужими (на одинаковые вещи). Если Ваши меньше, либо равны, то хорошо. Если у противников предложение более заманчиво, то возможно стоит задуматься о снижении своей маржи, либо удалении товара из ассортимента.
Скидки, купоны, специальные предложения
Есть ли они вообще? Что они дают клиенту в финансовом плане? Ваше предложение все еще выгодней? Или Вас уже обошли по привлекательности? Ответьте на все эти вопросы и подумайте о применении этих инструментов у себя.
Способы доставки, сроки и цена
Какими компаниями доставляется заказ у конкурентов? Почему именно ими? Какова стоимость доставки и срок? Ответьте и на эти вопросы. Возможно, Вы сможете определить свое преимущество перед остальными.
Дизайн
В сети много магазинов, у которых хорошие цены и товар, но внешний вид сразу вызывает отвращение у покупателя. Присмотритесь к оппонентам, наверняка кое-что из оформления можно применить и у себя.
Юзабилити (удобство использования сайта)
Можно ли запутаться в ассортименте товаров? Тяжело ли оформить и заплатить за покупку, много ли этапов при этом надо совершить? Возникают ли сложности у клиентов? Вы должны перенять все положительные моменты, не создавая проблем для своих покупателей.
Ассортимент
Взгляните на него своим профессиональным взором. Есть ли товары устаревшие, некачественные, ненужные? Многие заполняют свой каталог большим числом неконкурентных, лишних товаров только для количественной массы. Не совершайте их ошибок.
Посещаемость
Если у противников открытая статистика посещений, то можно примерно прикинуть, сколько они делают продаж. Возьмите 1% от числа посетителей. Более точные цифры Вы сможете узнать, когда определите конверсию своего магазина. Некоторые люди советуют сделать заказ на сайте, но не оплачивать. А через неделю снова заказать и по разнице номеров определить, сколько за неделю в данном ИМ оформляется покупок.