Способы корректировки четырех пакетов платных объявлений для поиска по поисковой системе
1 min read
Внешний вид поисковых запросов Google периодически меняется, так как они, как правило, экспериментируют с последним способом отображения оплаченных вместе с органическими результатами поиска клиентов. Последняя итерация удаляет платные текстовые объявления в правой колонке, но расширяет платные результаты в результатах органического поиска. Следует отметить, что над результатами органического поиска отображаются четыре рекламных объявления.
Ларри Кин, один из известных стратегов, считает, что Google — это игра с нулевой суммой, в которой кто-то должен победить, а кто-то проиграть. По данным Ким, победителем в этом случае станет КПК, а органическим поиском — проигравший. Ниже перечислены подходы, на которые указывают эксперты.
Теперь платные результаты поиска больше похожи на органические. Реклама номер четыре заняла место, которое заняло органическое первое место. Количество страниц, возвращающих четыре объявления, быстро растет, и эти страницы, такие как органические результаты ниже, складываются.
SEO — это решение всех ваших проблем. Он постоянно развивается, старайтесь оставаться на одном шагу с Google. Вы работали над изменениями в алгоритмах в прошлом. Это всего лишь еще один шаг, который вам нужно пройти.
Ниже перечислены лишь некоторые из подходов, которые необходимы для стратегического планирования с учетом последних тенденций в SERP:
1. Начните нацеливаться на поле для ответов — Вы должны оставаться в центре внимания поисковой выдачи, выбирая свой веб-сайт для размещения в поле для ответов. Конкретный блок для ответов все еще ниже платных результатов, но он постоянно востребован. Вы всегда должны быть готовы к переводу веб-копии на все более натурализованный язык.
2. Некоторые эксперты придерживаются мнения, что вопросы, основанные на голосе, как правило, являются более длинными фразами и, как правило, являются вопросами. Поэтому при ответе на различные запросы конкретных лиц, осуществляющих поиск, вам следует переводить свои материалы в формат вопросов и ответов.
3. В качестве дополнительного преимущества запись для естественного поиска может, несомненно, увеличить ваши шансы попасть в желанную область для ответов.
4. Сделать локальную оптимизацию главным приоритетом — Если у вас есть бизнес, связанный с кирпичами и двигателями, то расположение бизнеса в этом регионе очень важно, как никогда ранее. В противном случае, после получения четырех платных результатов и локализованных пакетов, органического пространства для поиска в этом SERP практически не существует.
Для этих конкретных рекомендаций необходимо убедиться, что ваш сайт входит в местный пакет. Убедитесь, что ваша NAP, которая включает вашу фирменную идентификацию вместе с адресом и номером телефона, находится в читаемом тексте на соответствующем веб-сайте на нескольких страницах в заголовке. Вам необходимо добавить в код локальную разметку схемы. Что еще более важно, вы должны начать с Google моей бизнес-страницы. Тебе нужно составить рейтинг отзывов.
На заключительных этапах необходимо работать с ключевыми словами и выстраивать более тесное согласование с платным поиском. Координированные усилия, несомненно, будут доминировать в SERP и привлекут все больше и больше посетителей.