Методы идентификации евангелистов вашего бренда

1 min read

Социальные медиа прошли долгий путь и изменили то, как мы делали покупки товаров и услуг. Сообщения показали, что потребители с большей вероятностью будут покупать у компании, если получат какие-либо рекомендации из социальных сетей. Это то, что мы называем защитой бренда.

Если бренды должны подключиться к этому покупателю любви, они должны сначала распознать вероятного евангелиста бренда. Помните, что найти такое не всегда так просто и требует от слушателей разработки не только самого громкого голоса, но и целевой аудитории, которая его слышит. В этой статье мы познакомим вас с некоторыми из лучших методов и ресурсов для выявления защитников промышленных брендов.

1. Обследование удовлетворенности клиентов

Первое, что нужно сделать чтобы найти потенциальных евангелистов бренда, это, безусловно, люди, с которыми вы ведете бизнес. Если у вас много клиентов, то вы наверняка не знаете, кто с большей вероятностью будет кричать о вашем бренде, а кто — нет. Именно здесь к вам могут прийти на помощь результаты опроса удовлетворенности клиентов.

2. Рекомендации и отзывы клиентов

Вам следует искать способы поощрения своих клиентов к тому, чтобы давать отзывы. Это идеальный метод, когда дело доходит до идентификации аудитории с большой любовью к вашему бизнесу. Когда человек встречает положительные отзывы о бренде, у него складывается хорошее впечатление о нем.

3. Последователи социальных сетей

Отфильтровывайте свой список, концентрируясь больше на последователях, которые постоянно обмениваются информацией или комментируют ее. Найти защитников брендов означает дать им контент, о котором они могут кричать и это косвенно помогает установить их в качестве источника информативного и развлекательного контента. Честно говоря, чем лучше у вас получается, тем больше сторонников бренда вы склонны привлекать через социальные сети.

4. Рекомендации

Люди с большей вероятностью дадут рекомендации лично. Если вы действительно хотите узнать, кто из клиентов действительно хочет петь ваши похвалы, узнайте, рекомендует ли кто-нибудь из них вас другим людям.

5. Подойти к партнерам

Многие предприятия работают с разными видами деятельности и в разном качестве. Партнеры предоставляют услуги, которые связаны с вашей отраслью, и они часто обладают обширными знаниями о ней. Это идеально работает как двусторонние отношения, когда вы соглашаетесь кричать в свой бизнес, а взамен они сделают то же самое для вас.

6. Социальная активность

Всегда изучайте своих поклонников в социальных сетях, чтобы выяснить, что потенциальные защитники бренда не всегда уверены, что знают, какие из них идеально подойдут вашему бренду. Чтобы заинтересоваться брендом, важно общаться в социальных сетях как с последователями, так и с теми, кто не является его последователями.

7. Работа с блоггерами

Блоги часто имеют самую заинтересованную аудиторию и хорошие блоги часто предоставляют платформу для экспертов и аналитиков реальной индустрии. Если у вас есть возможность наладить хорошие отношения с опытными блоггерами, то становится легко заставить их говорить о бренде.

8. Привлекайте своих сотрудников

То, что часто упускают из виду ваш бренд и ваш продукт, происходит изнутри вашей компании. Сотрудники часто с большим энтузиазмом относятся к этому. Помните, что сотрудники мало что знают о том, чем вы занимаетесь в основном, но часто с энтузиазмом относятся к этому.

9. Форумы и анализ качества

Большинство компаний могут похвастаться наличием онлайн-форумов поддержки, на которых клиенты задают вопросы и часто публикуют свои предложения. Это позволяет энтузиастам решать проблемы с помощью своей страсти или опыта в работе с продуктом.