Выражение себя через большой коммерческий веб-дизайн
1 min read
Существует так много экспертов, которые могут помочь вам с вашим коммерческим веб-дизайном. О чем вы должны помнить, когда работаете над дизайном вашего сайта?
Что вы продаете?
То, что вы продаете должно мгновенно дать вам представление о том, как вы должны иметь ваш веб дизайн. То, что вы продаете, должно подсказать вам, какой должна быть атмосфера и эстетика вашего магазина. Если вы продаете детскую одежду и не хотите, чтобы ваш магазин был строго темного цвета, много черных, жутких образов… Это просто бессмыслица! Это имело бы смысл для магазина, продающего костюмы на Хэллоуин. Магазины детской одежды, как правило, имеют более яркие цвета, такие как основные цвета, они имеют забавные образы, как динозавры или панды.
Кому вы продаете?
Еще одна вещь, которую следует помнить, когда вы делаете веб дизайн, это проведение маркетинговых исследований. Кто является вашей целевой аудиторией? И, кроме того, кого вы хотите включить в свою целевую аудиторию? Вы хотите быть уверены, что ваш дизайн доступен и приспособлен для них. Иногда возникают осложнения, например, в магазине детской одежды, где вашим целевым рынком сбыта являются маленькие дети, но вы на самом деле продаете их родителям или другим членам семьи. Вы хотите иметь веб-дизайн, который подходит для обеих сторон.
Кто может мне помочь?
Как я уже упоминал ранее, существует много экспертов BigCommerce по веб-дизайну. Вы можете зайти на страницу их партнера, чтобы узнать, кто является экспертом с их платформой, и позвонить по телефону, чтобы принять решение. Веб-дизайн, безусловно, является специальностью, так что загляните на сайты партнеров, а также просмотрите их портфолио и посмотрите, соответствует ли их стиль вашему собственному.